Загружается

«Добрый праздник» развлечение для детей старших групп на улице

«Добрый праздник»

развлечение для детей старших групп на улице

Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном дню знаний в детском саду.

Действующие лица:

Ведущий

Почемучка

Буратино

Реквизиты:

буквы, цифры, кубики, модули, материал для комбинированной эстафеты.

      Зал (уличная площадка) украшен празднично, стоят вазы с цветами для всех сотрудников детского сада. Звучит музыка о школе, дети собираются на праздничной площадке.

Ведущий:

Собрались мы здесь сейчас,

На веселый детский час,

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник… песней!

Проводится музыкальная игра «Здравствуйте»

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике. Сегодня необычный день — все дети, которым исполнилось 7 лет, первый раз вместе со своими мамами отправляются в школу, несут цветы в подарок первому учителю, волнуются и радуются. И у нас в детском саду тоже начинается новый учебный год! Хотя вы ещё не школьники, но тоже будете учиться рисовать, лепить, петь, танцевать, считать! А откроем его красивыми стихами, которые расскажут наши будущие первоклассники.

Ребенок:

День Знаний — праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений,
Прожить никак нельзя!
Ребёнок:
1 Сентября! Славный день календаря!
Потому что в этот день,
Все девчонки и мальчишки городов и деревень,
Взяли сумки, взяли книжки и помчались в первый раз в 1-й класс!
Ребёнок:
Льётся песенка на воле, далеко она слышна!
Всем ребятам место в школе приготовила страна!
Ведь без знаний, как без света, как без доброго совета,
Мы без книги, как без рук, книга – это лучший друг!
Ребёнок:

По тропинкам, по дорогам, золотым осенним днём

Прямо к садику родному мы с букетами пойдём!

После лета хочется повидать друзей

Воспитателей своих встретить поскорей

Ребёнок:

Будут воспитатели с нами здесь играть,

Будут воспитатели нас учить считать.

Хорошо будем считать,

Всё скорей хотим узнать!

Ребёнок:

Я с утра иду весёлый, солнце улыбается,

Потому что день хороший — праздник отмечается.

Ребёнок:

Папа, бабушка, сестрёнка провожают в детский сад

И тихонько в назиданье всё твердят мне, всё твердят:

«Не ленись и не дерись!

Слушай всё внимательно. Делай всё старательно!»

Ребёнок:

Вот пришёл, я здесь друзья! Все мы как одна семья.

Принимай любимый сад неугомонных дошколят!

Ведущий:
Шагай смелей вперёд, малыш!
Учись, трудись, расти!
Ведь для тебя в твоей стране открыты все пути!

Дети встают на свои места.
Ведущий:

Ребята, вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? Я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно будет познакомиться! А воспитателей своих узнали? Давайте громко ещё раз поздороваемся с ними и пошлём им воздушный поцелуй. (Дети здороваются и посылают воздушный поцелуй воспитателям)

День радостный, чудесный сегодня нас зовёт. Я слышу, кто-то в гости торопится, идёт….

Под музыку «Разноцветная игра» забегает Почемучка.
Почемучка:

Здравствуйте все! Меня зовут Почемучка!  Я очень люблю задавать разные вопросы. Почему сегодня так красиво вокруг? Почему все ребята такие нарядные? Почему  отовсюду слышна веселая музыка? Ой, сколько вас здесь собралось!
Ведущий:

Почемучка, разве ты не знаешь? Сегодня праздник – День Знаний. Все школьники сегодня идут в школу.
Почемучка:
Как здорово! Значит вы тоже в школу! Оббегает вокруг детей и говорит:  а почему у вас нет ни портфелей, ни школьных сумок?
Ведущий:
Нет, Почемучка, наши дети ходят ещё в детский сад, но у нас тоже начался новый учебный год, и мы сегодня отмечаем День Знаний! Вот послушай красивую песню о школе.

Исполняется песня « Учат в школе»

Почемучка:
Песенка конечно замечательная, но вы, случайно, не встречали здесь моего друга, Буратино? Мне очень скучно без него, видно он тоже в школу пошёл!

( Задумывается) Ну, да ладно, скучать не будем, лучше поиграем.

Проводится танцевальная игра «Желтые сапожки»

Ведущий:

Скачут по дорожке

Желтые сапожки,

Это не сапожки,

Это девочек ножки.

Ну-ка, девочки, выходите.

И немного попляшите. Пляшут девочки.

Ведущий:

Скачут по дорожке

Желтые сапожки,

Это не сапожки,

Это мальчиков ножки.

Ну-ка, мальчики, выходите.

И немного попляшите. Пляшут мальчики.

Ведущий:

Скачут по дорожке

Желтые сапожки,

Это не сапожки,

Это воспитателей ножки.

Ну-ка, воспитатели, выходите.

И немного попляшите.  Пляшут воспитатели.

Почемучка:

Наши игры продолжаются. Сейчас я узнаю, какие вы сообразительные.

Проводится словесная игра «Доскажите имя сказочного героя»

Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин), дед (Мороз, Мазай), баба (Яга), дядя (Федор, Степа), крокодил (Гена), почтальон (Печкин), доктор (Айболит), красная (Шапочка)

Кощей (Бессмертный), Муха (Цокотуха), Винни (Пух), Папа (Карло).

Слышится песня «Буратино», по дороге бежит Буратино и машет рукой ребятам. За плечами рюкзак.
Буратино:

Очень весело сегодня,

Звонко голоса звенят.

Потому что «Праздник Знаний»

Отмечает детский сад!

Всем, всем, всем школьный привет! Совсем недавно я ходил в этот детский сад. Здравствуй, садик! ( Кланяется садику)А вы здоровались сегодня с ним? Ответ детей.

Я предлагаю поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду зачитывать слова из своей азбуки, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик — это я!»

Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик — это я!»

Много нас: смешных и разных,

Вместе — дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик — это я!»

Буратино:

Да, у ребят будет много занятий, а одним из главных занятий была и остается математика. Я хочу проверить а, не разучились ли наши дети за лето считать? А ты, Почемучка, в этом мне помоги.

Почемучка:

С удовольствием!

(Почемучка и Буратино зачитывают задачки поочередно)

  1. Под кустом у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?(4)
    2. Трое храбрых малышей, переходят вброд ручей. Один отстал «Домой хочу!»Сколько их пришло к ручью? (2)
    3. На траву упал Сережка, а за ним упал Алешка,

А за ним Иринка, а за ней Маринка.

А потом упал Игнат. Сколько на траве ребят? (5)

  1. На правой ручке 5 (показ правой ладошки)

На левой ручке 5 (показ левой ладошки)

Надо пальцы посчитать (грозит пальцем)

1, 2, 3, 4, 5 (пересчитывает)

Начинаем повторять (хлопает)

На правой ручке — 5

На левой ручке- 5

Это твердо нужно знать (кружится вокруг себя)

А сколько пальцев на обеих руках? (10)

Ведущая:

Видите, уважаемые гости, как хорошо наши ребята умеют считать.

Почемучка:

Вот молодцы! Пройдет немножко времени, и вас всех обязательно возьмут в школу. А  знаете вы, что самое интересное в школе? Перемена!

Ведущая: Почему?

Буратино:

Потому что на перемене можно поболтать, повеселиться и поиграть. Вставайте скорее в колонки будем соревноваться.

Игра-эстафета «Буквы и цифры»

Почемучка:
Еще одно интересное занятие – конструирование. Ребята учатся строить домики из кубиков. Иногда они создают целые города. И  сегодня мы будем строить башни. Посмотрим, у кого она получится выше.

Игра-эстафета «Построй башню»

Буратино:

Здорово! Все справились с заданием! Но, что бы получать знания, нужно обязательно знать правила поведения в детском саду. Об этом нам расскажут наши дети.
Ребенок:

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в группе не зевать,
Носом в книжку не клевать!
Ребенок:
Входишь в группу со словом «здравствуй»
И здоровым будешь сам,
Чтоб вел себя прекрасно,
Желай здоровья по утрам!
Ребенок:
Слова «спасибо», «извините».
Не стесняйся, говори,
Аню, Славу, Валю, Витю
Ты не ссорь, а помири!

Ребёнок:
По группе ты ходи спокойно,
По коридору не беги,
Всегда веди себя достойно,
Своё здоровье береги!

Ребёнок:

Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Сначала подумай,
Потом отвечай!
Ребёнок:
Кушать в группе на салфетке
Аккуратно нужно, дети!
За собою убирать,
Руки мыть и вытирать!
Ребёнок:
Следит каждый за вещами,
Сам без бабушки и мамы.
Неприятны растеряхи,
Неумейки и неряхи!
Ребёнок:
Не дразнись, не зазнавайся,
В группе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!

Буратино:

Друзья – это чудесно! Вместе  с друзьями можно горы поднять, на ракете в космос улететь ….

Почемучка:

А почему?

Буратино:

На этот вопрос тебе ответят дети. Ответ детей.

Ведущий:

Все ребята нашего детского сада умеют дружить! И мы это вам сейчас докажем!

Проводится словесная игра «Дружно»

Ведущий:

Нужно  жить на свете дружно?

ДЕТИ: Дружно!

Это знать большим и детям нужно?

ДЕТИ: Нужно!

Если ссора приключиться, скверно?

ДЕТИ: Скверно!

Почемучка: Нужно тут же помириться, верно?

ДЕТИ: Верно!

А потом, когда мы старше станем,

Подрастет и дружба вместе с нами.

Исполняется танец «Будет круто!»

Ведущий:
День Знаний — праздник важный,
Запомните, друзья!
Без знаний и умений,
Прожить никак нельзя!

Буратино:

Мы желаем вам в новом учебном году много интересных открытий и поздравляем вас с Днем Знаний! И по хорошей традиции мы дарим вам небольшой подарок мультфильм

« Как  Маша собирается в школу», который вас ждёт, в музыкальном зале детского сада. До новых встреч, ребята!
Под песню «Учиться надо весело» дети проходят в музыкальный зал детского сада, а герои праздника уходят.. После окончания просмотра дети подготовительной группы поздравляют осенними цветами всех сотрудников с началом учебного года.