Загружается

Досуг осеннего вечера в младшей группе. «Лесные жители осенней поляны»

«Лесные жители осенней поляны»

Досуг осеннего вечера в младшей группе.

Действующие лица:

Ведущий 1– педагог группы в костюме осени.

Ведущий 2 —  педагог группы в костюме осени.

Киска

Зайка

Белочка                мягкие игрушки

Медведь

Атрибуты:  куклы – игрушки, погремушки, три корзины, шишки, листья, два ведёрка, маленький зонтик.

Под осеннюю песенку дети заходят в зал. У ведущего маленький зонтик с длинной ленточкой. Дети держатся за ленточку одной рукой. Вместе с педагогом рассматривают зал в осеннем убранстве. На ковре разбросаны осенние листочки. В зале их встречает ведущая в костюме осени. Приветствует гостей.

Ведущая 1:

Кто-то листьями шуршит,

Так торопится, спешит.

Обращает внимание на корзинку, достаёт кошку.

Ой, к нам кисонька пришла,

И листочки принесла.

Кисонька:

Здравствуйте, детишки!

Пришла я с вами поиграть,

С листочками потанцевать.

Исполняется танец с листочками.

Кошечка благодарит детей за танец и остаётся на празднике. Ведущая садит кошечку на пенёк. Ведущий  в это время достаёт из за пенька зайчонка – куклу  би- ба – бо.

Ведущий 2:

Зайка к детям прискакал,

Лапкой в погремушку постучал.

Мы играть умеем тоже,

Вместе заиньке поможем.

Проводиться игра с погремушками. 2 раза.

Зайчик благодарит детей за игру. Ведущий садит зайчика под деревце, а погремушки собирает вместе с детьми в корзинку. Ведущий  достаёт белочку с деревца. Берёт корзиночку с колокольчиками или кастаньетами.

Ведущий 1:

Посмотрите-ка, ребятки,

В гости белочка пришла.

И корзинку держит в лапах,

Что она нам принесла?

Белка:

Я по веточкам скакала,

Вам орешки собирала или в колокольчик я играла.

Но орешки не простые, или  колокольчики простые,

Посмотрите, вот какие!

Ведущий 2:

Вот спасибо. Наши дети

Любят петь и танцевать.

Ну, а на орешках этих или в колокольчики играть!

Будут весело играть!

Педагоги раздают детям колокольчики.

Исполняется песенка «Дождик» с колокольчиками.

Колокольчики собирают на разнос.

Ведущий 1:

Отгадайте-ка загадку:

Кто из леса к нам идёт?

Вы послушайте, ребятки,

Кто так песенку поёт?

Звучит песенка медведя. Дети угадывают загадку. Ведущий 2 выводит мишку из – за ёлки. В руках корзинка с яблоками.

Ведущий 2:

Я – Мишутка неуклюжий,

Но с ребятами я дружен.

Я хочу с вами играть,

Прыгать, бегать, танцевать.

Проводиться игра «У медведя во бору»

Мишка:

По тропиночкам гулял,

Шишек много я набрал.

Я хочу, чтоб ребятишки

Поиграли с Мишкой в шишки.

Мишка благодарит детей за игру и подаёт корзинку с яблочками. Ведущий 1 открывает корзинку, а там яблочки.

Ведущий 1:

Ах, ты, Мишенька, шалун,

Деток наших обманул.

Мишка:

Мишка смеётся.

Я немножко пошалил,

Шишки угощеньем заменил.

Все вы пели и плясали,

Со зверятами играли.

А теперь пора прощаться,

Вам, ребята, возвращаться.

Ведущий 2:

Вы, зверята, не грустите,

В нашу группу приходите.

Рады с вами мы играть,

Песни петь и танцевать.

Ведущий  остаётся со зверятами и прощается. Дети прощаются с лесными жителями. Ведущий  забирает зонтик с ленточкой. Дети берутся за ленточку  и уходят под музыку из зала.