Загружается

« Наш дружок Снеговик – скучать не привык!» Музыкально – спортивный досуг для младших дошкольников

« Наш дружок Снеговик – скучать не привык!»

Музыкально – спортивный досуг для младших дошкольников

Действующие лица:

Ведущий

Снеговик

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и музыкально-подвижных игр.
Задачи:
— совершенствовать двигательные навыки,
— развивать ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве, умение выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу;
— воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к персонажам.
Атрибуты: сотовый телефон, дощечки, морковка, снежки (по количеству участников). Корзина или ведёрко, снежинки на ниточке, флешка.

Зал оформлен в виде опушки леса, ближе к центральной стене стоят искусственные ёлочки, около них из белых простыней сделаны сугробы, перед ёлочками снежный бугорок, сделанный из белого покрывала.
Под весёлую музыку дети вбегают в зал друг за другом.

Ведущий:

К нам в детский сад  смс пришла,

Необычная она!

Смс не похожа на обычный конверт.

Хотите узнать, кто прислал вам привет?

Загадка поможет найти вам ответ!

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился …(Снеговик)

Читает смс:

Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне придут играть

Веселые детишки

Девчонки и мальчишки!

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

Ведущий:

Ну что, ребята пойдём в гости? Но Снеговик живет в лесу! А как же нам туда добраться?  Ответ. Правильно! Чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться. Давайте скорее одеваться (имитация) и в путь быстрее отправляться.

(Идут змейкой.  Ходьба друг за другом + разные виды ходьбы на профилактику плоскостопия)

По дорожке мы пойдем,

И Снеговика найдем.

— высоко поднимая колени (по глубокому снегу)

— на носках (чтобы волк не услышал)

-мелким шагом (по льду)

Смотрите, мостик впереди,

Придется по мостику  нам идти.

Мы  по мостику пройдём

И друг друга не толкнём. ( Идут по дощечкам)

Ведущий:

Вот мы и пришли в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Ребята, смотрите, (обращает внимание на морковку и сугроб)

И морковка лежит на снегу, что- то ничего я не пойму?

Может что-то здесь случилось, может что-то приключилось? (ответ детей)

Ну, что ж нужно помочь Снеговику, надо его слепить заново.

Исполняется песня – игра «Снег руками нагребаем…»

Ведущий: (по окончанию песни останавливаются, и из сугроба появляется Снеговик)

Снеговик:

Снеговичок я, Снеговик

К снегу, холоду привык

Вы меня слепили ловко

Вместо носа вот морковка.

Уголёчки вместо глаз,

Появился вновь сейчас.

Ведущий:

Ну, здравствуй, Снеговик!

Снеговик здоровается с ребятами, говорит о том, что вьюга ночная была и в сугроб его замела.

Снеговик:

Стали сразу все сильней,

И румяней, здоровей.

А сейчас чтоб не скучать

Предлагаю поиграть!

Исполняется песня- игра « Мы наденем варежки»

После игры Снеговик начинает убегать и прятаться.

Ведущий:

Снеговик  не балуй, лучше с нами потанцуй!

Исполняется песня- танец « Снеговик»

После игры Снеговик достаёт из сугроба снежинку на ниточке.

Проводится подвижная игра со снежинкой.

Снежинка привязана на нитке за палочку, дети прыгают, пытаются коснуться снежинки.

Снеговик:

Ой, снежинка полетела и  на сугроб к снежкам  присела.

Вы  снежочки все берите,

И в ведёрко попадите!

Проводится игра «Попадай в цель»

Снеговик.

Все, ребята, молодцы!

Наигрались от души!

А мне пора прощаться,

В терем снежный отправляться!

Дети прощаются, Снеговик уходит.

Ведущий:

Мы на сугробах полежим,

Тихо в небо поглядим.

Снеговик был очень рад,

Но пора нам в детский сад. Под тихую музыку дети отдыхают, встают.

Ведущий:

А сейчас в группу  мы пойдём,

И на столиках сюрприз найдём.

Дети под весёлую музыку выходят из зала, в групповой комнате, на столе стоят стаканчики с соком или конфетами «Рафаэлло» в индивидуальной упаковке. На середине каждого столика стоит фотография весёлого Снеговика.