«Пэппи в гостях у ребят»
Сценарий выпускного вечера, который проходит на участке детского сада.
Действующие лица:
Ведущие — педагоги групп
Пеппи
Жулики
Атрибуты:
Участок детского сада украшен празднично.
Звучит музыка из кинофильма « Мой ласковый и нежный зверь», дети исполняют танцевальную композицию или Исполняется вальс. В конце музыкальной фразы выходят Ведущие праздника. Дети стоят в шахматном порядке.
Ведущая:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Здесь будет нынче бал прощальный,
И смех, и слезы и цветы.
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Сюда проститься с детским садом,
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья!
Дети попарно заходят в зал. Исполняется вальсовая проходка. Встают в шахматном порядке.
Ребёнок:
Мы на праздник выпускной,
Собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят,
И понять стараются:
С нами кончились заботы,
Или начинаются?
Ребёнок:
Праздник не простой у нас –
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат
Ребёнок:
Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль – прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребёнок:
Говорим тебе спасибо,
Дорогой наш детский сад,
Что без устали растил ты,
И воспитывал ребят!
Ребёнок:
Сегодня мы выпускники
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята!
Ребёнок:
Пройдем мы в незнакомый класс
По коридору школы,
Прощай наш садик,
Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!
Ребенок:
Сегодня мы выпускники,
Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради!
Ребенок:
Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами, наши мамы Ребёнок:
Скажем дружно
«До свиданья!»
Скоро в школу мы пойдем
И о том, как жили дружно
Мы сейчас вам пропоем.
Песня «В добрый час» Дети садятся на стульчики.
Ведущая:
Скоро в жизнь наших детей войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только в воспоминании.
Выходят 2 ребенка (клоун и кукла в руках)
Ребёнок:
Что случилось с барабаном?
Не стучит он очень рано!
Что случилось с клоуном?
Грустен он и серьезен!
Где у клоуна улыбка?
Здесь какая-то ошибка,
Должен клоун улыбаться,
Шутки сыпать и смеяться.
Должен клоун быть веселым,
А иначе он не клоун!
Ребенок:
Вот лежит моя скакалка,
Рядом кукла в платье ярком.
По соседству с ними мишка,
В теплом, плюшевом пальтишке.
Ребенок:
О детстве дошкольном есть строчек не мало,
Куклы, машинки, мячи….
Сад для детей – это только начало
Большого и творческого пути!
Ребенок:
Детство, детство мое, постой!
я машу тебе вслед рукой.
И в игрушки мои теперь
поиграет малыш другой.
Ребенок:
мой любимый пушистый мишка,
мячик, кукла, зайчиха и еж,
подарю тебя младшему другу –
ты ведь в школу со мной не пойдешь!
Ребёнок:
Вот машина, зайчик, кошка,
Пупс по имени Сережка,
Книжка в ярком переплете
И конструктор самолета.
Мне сегодня не до них!
Ребёнок:
Я придумываю стих:
О любимом барабане,
О молоке в своем стакане,
А еще о том, что завтра
Я отправлюсь в 1 класс-
Танец спляшем мы для вас!
Исполняется песня – танец «Детство» Дети садятся.
Под песенку «Топ, топ, топает малыш» входят малыши (девочки)
Малыши:
- Я куколка – красавица!
Смотрите, как мила!
Чтоб с вами попрощаться-
Подружек привела!
- Вы сегодня не грустите,
Чаще в гости приходите!
Будем мы без вас скучать-
Приходите, будем ждать!
Исполняется танец кукол (малыши)
Ребенок подготовительной группы:
Кукла моя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Ребёнок:
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
Ребёнок:
Милые наши куклы, игрушки-
Тосковать без вас мы будем,
Верьте, вас не позабудем!
Вам помашем на прощанье –
До свиданья, до свиданья!
Отдаёт игрушки детям. Берет за руку малышей, и уводит до дверей, все машут.
Ведущая:
Да, эти куколки напомнили нам вас, когда вы были совсем маленькими малышами, ох, нелегко с малышами, потребуется подмога!
Под веселую музыку входит Пеппи – Длинный Чулок с чемоданом.
Пеппи:
Кто здесь вызывал подмогу? Вот она, пришла!
Ведущая:
Кто пришел? Какая подмога? Сегодня все идет кувырком!
Пеппи:
Забыла представиться. Меня зовут – Пеппилотта Виктуальна Рольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто — Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Мне очень приятно! Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!
Ведущая:
Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс. А ты, собственно…
Пеппи (не слушая ее):
Какие вы невежливые дети! Вы должны меня встречать, как встречали моего папу на острове Тумба-Юмба! Там здороваются носиками, а знакомятся вот так: поднимают ногу вверх и стучат рукам по бокам и при этом громко говорят: «Здравствуй, Пеппи!» Давайте, все здороваться? (здоровается с любым из детей) А теперь давайте рассказывайте, почему меня не пригласили?
Ведущая:
Ну, мы не знали, что и ты в школу пойдешь!
Пеппи:
Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!
Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!
Пеппи:
Интересно, а зачем?
Ведущая:
Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)
Пеппи:
Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.
Ведущая:
Это что за урок такой?
Пеппи:
Каждый ученик должен научиться незамедлительно, отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.
Ведущая:
Это как?
Пеппи:
Вот так! Встали, построились по росту! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь…и громко крикните своё имя. (Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!
Ведущая:
Да, вот это урок, первый раз такой вижу, но, я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».
Пеппи:
Ну не знаю, если всех в школу возьмут!
Ведущая:
Это почему?
Пеппи:
А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!
- Хнычет без усталости, из-за каждой малости.
Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!
Отгадайте, кто она? Ну конечно…
Дети: Рева!
Пеппи:
Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки — ревы! И эти…и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!
- Утром возле горки, я встретила Егорку
Грязного, сердитого, лохматого, немытого.
Чуть не умерла со страху, а попался мне…
Дети: Неряха!
Пеппи:
Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки! (ответ детей) Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?
- Я у Нади попросила: «Дай мне куклу поиграть!»
Но она не разрешила: «Кукла очень хочет спать!»
Всем понятна вам ребята отговорка Надина…
Кукла тут не виновата, просто Надя…
Дети: Жадина!
Пеппи:
Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что вы все жадины!
Ведущая:
Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!
Пеппи:
А тогда какие же они, ваши выпускники?
Ведущая:
У нас добрые, дружные и веселые дети! Правда немножко озорные, ну, на то они и дети! Вот, послушай кем они хотят стать!
Выходят дети:
Ребенок:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить.
И в новом веке, новом тысячелетие
Бессмертье человеку подарить!
Ребёнок:
А я стать архитектором мечтаю,
Чтобы построить город без углов.
Мечту свою осуществляю –
Дома рисую из кругов.
Мой дом построен, в нем нет угла.
Мама, сбылась мечта моя!
Теперь ты не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Ребёнок:
Мечтаю стать Главою Центробанка,
Весь мир по-русски удивить.
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Ребёнок:
Давно уже пора прекрасной половине,
Развеять глупый миф, как будто бы у нас
Страною управляют исключительно мужчины.
Нашелся, тоже мне, руководящий класс!
Ребёнок:
А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу с временем шагать и с 21 веком!
Все вместе: Это как?
Побольше знать, поменьше спать.
Девчонок в школе защищать.
Быть вежливым всегда, везде!
Со мною вы согласны?
Все хором: Да!
Ребёнок:
Только помни: что в грохоте, ритме века,
Самая главная в жизни профессия — быть Человеком!
Дети садятся.
Ведущий:
Вот такими людьми хотят быть наши выпускники. А мне бы хотелось узнать, что у тебя в чемодане? Он такой большой, и, наверное, тяжёлый.
Пеппи:
О-о! Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Под музыку, с двух сторон появляются жулики. Они проходят и оглядываются.
Жулик:
Слыхал? У какой-то маленькой девчонки – целое сокровище в чемодане.
Жулик:
Тогда окружаем это маленькое чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!
Жулик:
Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го!
Жулик:
И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж!
Вместе:
Окружай, отбирай!
Пеппи:
Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.
Жулики:
Мы не умеем!
Пеппи:
Ой, как с вами не интересно. Садитесь и учитесь!
Проводится игра с буквами. ( Найди ошибку в слове)
Проводится игра с цифрами. (Выложи цифры по возрастанию, и убыванию)
Пеппи: Молодцы, ребята! А теперь задачки для вас. (Обращается к жуликам)
У Маши было 4 яблока, а у Саши-3. Сколько яблок у них было вместе?
Жулик:
А в чьем саду они набрали яблок?
Жулик:
У Саши болел живот, поэтому у него и меньше.
Пеппи:
Ничего вы не умеете. Всё не правильно. Вот слушайте!
Сколько в комнате углов? (ответ детей)
Сколько ног у воробьев?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Сколько в пяточке копеек?
Сколько солнышек на небе?
Жулик:
Все, я больше не могу!
Жулик:
Я требую перемены!
Пеппи:
Это только мы поиграли и посчитали. Теперь ваша очередь! Ну, к примеру, расскажите какую – нибудь смешную историю.
Жулик:
Но мы знаем только грустные истории, ведь наша жизнь сплошное невезенье.
Жулик:
В последнее время, не украсть, не покараулить!
Ведущий:
Ну, тогда наши ребята расскажут вам, что такое детский сад.
Ребёнок:
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Ребёнок:
Той планеты нет на карте,
Ведь в космическом пространстве,
Очутится каждый рад на планете детский сад!
Ребёнок:
На планете есть еда, чистый воздух и вода
Мы спешим от пап имам к той планете по утрам.
И всегда планета эта теплотой сердец согрета
На планете весь народ очень весело живёт!
Исполняется песня « Детский сад»
Во время песни, один жулик крадёт чемодан. По окончанию песни подносит его к дверям и бросает.
Пеппи:
Ты куда это пошёл?
Жулик:
Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, нести его больше не могу! Подбегает второй жулик. Пытается его поднять.
Жулик:
Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан. Не получается)
Пеппи:
И не стыдно вам! Легкий чемодан, а поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу жулику).
Жулик:
Ай! Какая сильная девочка (прыгает на одной ноге)
Пеппи:
Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! Поднимает чемодан и уносит его к центральной стене. Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!
Ребята, я хочу подарить этот чемодан вам, потому что вы умные и веселые, а значит моё сокровище для вас! А что там, вы узнаете немного позже! А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!
Жулики вместе: Мы согласны!
Пеппи:
Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!
Жулик:
Мы поздравляем всех ребят с окончанием детского сада.
Жулик:
В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.
Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!
( По секрету) И обязательно посмотрите, что у Пеппи в чемодане! Уходят.
Ребёнок:
Всё начинается со школьного звонка,
В далёкий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней, будут, а пока…
Ребёнок:
Всё начинается со школьного звонка,
Дорога к звёздам, тайны океана,
Всё будет поздно или рано,
Все впереди у нас, друзья!
Ребёнок:
Мы говорим спасибо всем большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребёнок:
Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли!
Ребёнок:
На прощанье мы для сада,
Песню дружную споём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём!
Ребенок:
Вот утренник кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждет и класс.
Но всем вам обещаем:
Все: « Мы не забудем вас!»
Ребенок:
Шагнем по школьной лестнице,
На первую ступень.
И встретим звонкой песенкой,
Наш первый школьный день.
Исполняется песня « Первоклашки в шахматном порядке. Стоят.
Звенит звонок. Дети парами проходят круг почёта и садятся на места.
Ведущий:
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Ведущая:
Так каждый год — уходят дети,
И кажется, всех лучше — эти!
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем.
Слово предоставляется заведующему детского сада Солянниковой С. А.
Открывает чемодан, а там лежат ленточки выпускников.
А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент,
Вручается первая в жизни награда- подарок,
С окончанием детского сада.
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но, первая в жизни, дороже, чем клад.
Сотрудники вручают подарки для детей.
Детям вручаются памятные подарки от детского сада и родителей группы.
Слово предоставляется родителям группы.
Ведущий предлагает всем сфотографироваться. После праздника дети выходят на улицу. Под весёлую музыку запускают шарики и говорят слова:
Ты, дружочек, не зевай,
Своё желанье загадай!
Раз, два, три шарик наш лети!