Загружается

 «Подарок для мамы» квест – игра для детей старшей  группы

 «Подарок для мамы»

квест – игра для детей старшей  группы

Цель:

способствовать развитию воображения, познавательной активности дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест–технологии.

Задачи:

  1. Развивать у детей интереса к новой форме игровой деятельности, а так же наблюдательность, внимание, логическое мышление.
  2. Развивать музыкальные способности детей посредством песенного репертуара, посвящённому близкому человеку – маме.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и взрослыми; привычку сообща играть, заниматься.

Оборудование:

Оборудование КТ, фото коробки с подарками, красный конверт,  картинки «Семья», « Книга»,

« Пазлы», « Барбарики», картинки с мамой, футбольный мяч с конвертом, коробка с подарками.

Звучит песня « Мамина улыбка» дети друг за другом входят в зал. Выстраивают полукруг. Слайд «Мама»

Ведущий:

Добрый день ребята! Мы не случайно собрались в этот ноябрьский денёк в нашем зале. В воскресенье вся страна будет отмечать День матери. Несмотря на то, что наших гостей сегодня нет, мы грустить не будем. Я предлагаю записать фильм – поздравление для наших мам. Вы со мной согласны? Ответ детей.

Наш оператор готов? Ответ. Тогда мы начинаем!
Посмотрите за окошко —
Стало там теплей немножко.
Кто ответит от чего,
Стало в ноябре тепло?

Ребёнок:
Мы вам скажем, в чём секрет,
Ведь секрета вовсе нет.
Потому что праздник мам,
Постучался в гости к нам.
Звучит звук. Неожиданно приходит SMS, ведущий читает:

«Добрый день! Найдена красивая коробочка с детскими подарками. Просьба хозяина откликнуться. Чтобы нас отыскать отыщите красный конверт. До встречи! Ваш друг, северный олень»
 Ведущий:

Вот такая смска. Посмотрите, это не ваша коробка? Ответ. Как так получилось, что вы её потеряли? Ответ.  Ну что, вы готовы отправиться на поиски подарков? Ответ. Тогда нам нужно найти красный конверт. Дети обращают внимание, в глубине зала красный конверт. Открывают его и достают открытку « Семья». С помощью взрослого дети догадываются о том, что нужно сделать.

Исполняется песня « Мама»

Звучит звук SMS. Ведущий читает: « Следующее задание находится возле музыкального инструмента. Дети ищут и находят на пианино картинку «Книга». С помощью ведущего дети определяют, что нужно прочитать стихи о маме. Дошкольники рассаживаются кружком и читают стихи о маме.

Звучит звук SMS. Ведущий читает:

«Чтоб подарки отыскать,

Нужно свои знанья  показать!

Мяч футбольный ты возьми,

Да  подсказку там смотри».

 Ведущий с детьми находят в зале футбольный мяч. На нём изображена картинка «Пазлы», а рядом конверт. В конверте лежат картинки с пазлами « Мама», « Сердце с мамой», «Цветы с мамой », «Дети с мамой », « Барбарики».

Проводится игра « Собери картинки!»

 Дети делятся на подгруппы и собирают пазлы.

Проводится игра « Определи, какая картинка лишняя»

Дети, с помощью взрослого определяют, что картинка лишняя « Барбарики». Но лишняя она неслучайно, это подсказка для следующего музыкального номера.

Исполняется танец « Барбарики» дети остаются в кругу.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, я заметила маленькое сердечко.
Сердечко это не простое,
Оно волшебное такое……
Я предлагаю, записать в наш фильм комплименты для мам. А начнём мы их со слов: « Моя мама…»

Проводится словесная игра «Комплимент для мамочки»

Ведущий:

Замечательные слова ребята сказали про своих мам. Из этих слов получилась песенка. Называется она  « Моя мама». Я предлагаю её спеть для наших мам.

Исполняется песня « Моя мама».

Звучит звук SMS. Ведущий читает:

«Друга за руку берите, да к окошку подходите.

Там найдёте, что искали. А мы дальше поскакали»

Ведущий и дети подходят к окну. Ведущий открывает окно и забирает коробку с подарками. На коробке читает записку:

« Мам сегодня поздравляйте,

Нас с улыбкой вспоминайте.

Мы будем встречи новогодней ждать,

Чтоб с вами вместе поиграть!

Мы скачем  по зимней Тюмени,

Удачи, вам, северные олени!»

Ведущий:

Спасибо, вам милые олени! Вы помогли нам найти нашу коробку с подарками, а это значит, что мы сегодня вечером обязательно подарим их нашим мамам. Ну а наш фильм заканчивается. И я предлагаю всем сделать завершающий кадр.

Дети под музыку выстраиваются на фотографию. Фотографируются. На экране появляется слайд «Фото с зимней рамочкой и северными оленями». Дети выходят из зала.