Загружается

«Путешествие на луну» сценарий выпускного вечера

«Путешествие на луну»

сценарий выпускного вечера

Действующие  лица:

Ведущий

Незнайка

Баба Яга

Цветок Лунарик

Звездочёт – педагог группы малышей

Звёздочки – маленькие дети

Атрибуты:

Игра «Составь слово», « Первое сентября», « Узнай оценку», портфель с принадлежностями к школе, метла, корзина с игрушками, игрушки для танца, коронки для звёздочек, шапочки принадлежностей, камень, купол ракеты.

   Зал  празднично  украшен панно планета « Луна» в разноцветьях цветов, наверху шарики, в центре зала  атрибуты космоса.  Звучат  фанфары!

Ведущий:

Ах, сколько  раз  в  просторном  зале,

Мы  с вами праздники  встречали!

Но  этот ждали  столько лет –

И  вот  настал  торжественный  момент!

Встречайте, друзья, идут  первоклашки!

Под музыку входят парами выпускники. Поименно идут через середину зала и выстраиваются полукругом.

Ребёнок:

Мы дорогих гостей  сюда позвали,

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет!

Ребёнок:

Наш дорогой, любимый детский сад,

Тебя мы долго будем вспоминать,

Все впереди у нас, но только малышами,

Нам никогда уже не стать!

Ребёнок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Мы с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз!

Ребёнок:

Сегодня, в день весенний, светлый

с улыбкой солнышко ласкает нас.

промчится  очень быстро лето,

нас встретит школа – первый класс!

                   Исполняется песня «В добрый  час!»

Ребенок:

О детстве дошкольном есть строчек не мало,

Куклы, машинки,  мячи….

Сад для детей – это только начало

Большого и творческого пути!

Ребенок:

Детство, детство мое, постой!

я машу тебе вслед рукой.

и в игрушки мои теперь

поиграет  малыш другой.

ребенок – малыш:   пожелания

Ребенок:

мой любимый пушистый мишка,

мячик. кукла, зайчиха и еж,

подарю тебя младшему другу –

ты ведь в школу со мной не пойдешь!

Исполняется танец с куклами. Стоят в полукруге.

Малыши:

Ребенок:

В стране нашей  звёзды есть разные:

Зелёные, жёлтые, красные.

Есть тёплые  звёзды, холодные.

И есть, в том числе путеводные.

  1. Я – ТРУДОЛЮБИЕ!
  2. А я – СТАРАНИЕ!

3.Меня  ты  возьми, и будет ВНИМАНИЕ!

4.меня  звать – ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ!

5.А я – крепкая ДРУЖБА!

Звездочёт:

Путеводную звезду

Взять не позабудь,

Пусть подскажет звёздочка

Тебе верный  путь.

Школьная страна тогда

Рано или  поздно

Станет не простой страной,

А страною звёздной.

Дети – малыши дарят выпускникам звёздочки. 

Ребёнок:

Вы наши игрушки с собою берите,

С ними играйте и их берегите.

Выпускники дарят малышам игрушки. Дети  уходят.

Ребёнок:

Здесь дружили мы, играли, буквы разные узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали!

Мы научились рисовать, разучивали роли,

Пришла пора расстаться нам,

Ведь  мы готовы к школе!

Ведущий:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей, останется в памяти,

Первый ваш вальс выпускной!

                    Исполняется танец «Выпускной вальс».  Дети сели.

Ведущий:

Из года в год 5 лет подряд вы ходили в детский сад,

Но миновали те деньки сегодня вы выпускники!

Под музыку появляется Незнайка.

Незнайка:

Ту-ту-ту, на-на-на, режиссером навсегда!

Ведущий:

Привет, Незнайка, ты пришел поздравить наших ребят?

Незнайка:

Не знаю…… А вы кто?

Все:

Мы — выпускники!

Незнайка:

Нет, я теперь от детских дел совсем отошел, мне этого в  Солнечном городе хватило! Я теперь режиссурой занимаюсь, вот..  галстук купил, портфель – настоящий начальник! (показывает)

Ведущий:

Так ты режиссер? И как же твоя фамилия?

Незнайка:

Ой, и правда, фамилию то я не придумал, а у всех известных

Режиссеров есть фамилия! Сейчас.. а вот: Незнайка Рязанов!- нет

Слишком просто… Незнайка Феллини! …оооо – слишком громко..

А вот: Незнайка «Сам»

Ведущий:

Какая- то японская фамилия получилась?! Ты что у нас японский  режиссер?!

Незнайка:

Фамилия – как часть тела – не отбросишь! А если я везде все сам, то и фамилия моя – сам! Поняли!

Ведущий:

А где ты на режиссера выучился?

Незнайка:

А нигде! Таланту не надо учиться, пришел такой весь важный, в  галстуке, ходишь всем указания даешь: Оператор!

(обращает внимание  на  оператора) Массовка!  (знак родителям) Звукорежиссер! (муз.рук).  Артисты! (дети встают) камера мотор кадр 1 – дубль 1 начали!

Ведущий:

Подожди, подожди, так ты в школе не учился?

Незнайка:

Ни дня! Школа подавляет мою режиссерскую личность! Вот!

Ведущий:

А как же образовательная сторона? Вот послушай, что бывает, если ты в школе не учился!

                             Исполняется песня «Если б не было школ» поют у стульев. Сели.

Незнайка:

Ну.. допустим ладно! А что нужно для начала?

( Часть детей садится, артисты надевают шапочки принадлежностей)

Ведущий:

Сначала нужно приобрести портфель! (выносит) Затем школьные принадлежности! (жест в сторону артистов).

(«Школьные принадлежности выходят на центр)

Карандаш:

Я малютка карандашик, исписал я сто бумажек,

Я когда я начинал, то с трудом  влезал в пенал

Школьник пишет и растет, карандаш –наоборот!

Пенал:

Карандаш в пенале мается, но зато он не ломается,

Ручка в темноте находится — пенал о ней заботится!

Линейка:

Я линейка – прямота – главная моя черта!

Закладка:

Зря страницы не листай, где закладка там читай!

Ведущий:

Это только часть всего необходимого, а что нужно еще, нам сейчас  ребята покажут! (выставляются столы)

Незнайка:

Батюшки, да как же  это все в портфель то уместится?

Ведущий:

Вот мы сейчас и проверим, умеют ли дети собирать портфель, а ты   Незнайка, как режиссер, должен  обязательно поучаствовать!

Незнайка:

Да я в первую очередь!  Оператор готов? Снимай! Как я портфель собираю! Начали! (Незнайка собирает портфель)

Ведущий: (по окончании)

Незнайка, ты чего   наложил?

Незнайка:

Лимонад, чтоб в горле не пересохло (попил)

Конфеты – чтобы сладенько было весь день (съел)

Игрушки – чтобы веселехонько было (играет машинкой)

А что… не правильно что ли? Так, оператор, этот кадр убрать!

Ведущий:

Давай – кА, Незнайка, мы тебя научим, как нужно собирать портфель.

Проводится аттракцион «Собери портфель» 2 раза. Сели.

Незнайка:

Ну, если вся школа заключается в сборке портфеля, то это  можно  вытерпеть!

 

Из окна летит лунный камень, и попадает прямо по голове Незнайке. Незнайка падает без чувств.

Ведущий:

Товарищ режиссер!

Незнайка:

Что это было? Видите, как мне школа противопоказана! Как соприкоснулся – сразу удар получил! Ого! (поднимает камень) как только моя умная голова, такой удар выдержала? Батюшки! Да это же камень с луны! Там, наверное, что – то происходит, если планета стала рассыпаться. Камень нужно вернуть обратно! Только как мы туда попадём?

Ведущий:

Наши дети тебе помогут! Мы построим ракету и полетим на луну. А ещё возьмем с собой семена знаний и посадим их на планете.

Под музыку дети с Незнайкой выстраивают ракету.

Незнайка:

Ух, ты и в самом деле  — ракета! Оператор, снимай скорее!

 (В процессе полета, изображают невесомость, спасаются от метеоритов, зона турбулентности, применяя пластику жеста. Во время  полета  панно закрывают серой органзой)

Незнайка:

Внимание!

За бортом нашей ракеты появились кометы. Мы прилуняемся!

Ведущий:

Ребята, посмотрите какая серая мрачная планета….

Звучит голос робота.

Внимание! Внимание! В целях собственной безопасности просим.   Покинуть планету! Интеллектуальное бедствие!

Ведущий:

Получается, что мы прибыли вовремя! Может, сумеем чем- то помочь?!

Правильно, посадим семена знаний, и планета снова засияет!

Дети сели. Появляется Космическая Баба-Яга. Она  пускает мыльные пузыри.

Б.Я:

Это что за пятый элемент? (обращается к Незнайке.)

Незнайка:  Я  Режиссер Незнайка САМ! Снимаю фильм  про детство!

Б.Я:

Ага,  а на луну то тебя как занесло, я ведь специально тебе

Булыжник отправила, чтобы  ты хоть в этот год  выпускников никуда не тащил, ну отдохнуть не дадут, даже тут — на луне и на тебе – нашли!

Незнайка:

Что-то ты мне земную Бабу-Ягу напоминаешь…. Ворчишь, сопишь!

Б.Я:

Тоже мне Спилберг! (злится) Ты, что думал в космосе Баб-Ег,  не  бывает? Заворчишь тут! А вы чего с ним связались? Вы что не знаете, кто такой Незнайка? Как теперь отсюда выбираться  будете? Это вам не русская сказка – пошел по камню прочитал.  Куда идти – вправо или влево – это космос – галактика! Да еще сезон для отдыха выпал неудачный!   Бедствие тут самой бы уцелеть! Еще и вам помогать надо! Ну да ладно. Раз в гости прилетели, расскажите для началу стихи о школе.

Ребенок:

Сегодня последний наш праздник в саду,

Нас в школу уже провожают.

Мы – дети России, и в этом году

Пусть школа ребяток встречает.

Ребенок:

Стихи мы умеем теперь прочитать,

Не просто читать – с выраженьем,

Но только вниманье где же нам взять?

И как запастись нам терпеньем?

Ребёнок:

Мы запаслись здоровьем и силой

Мы научились все вместе дружить

Скажем же саду за это спасибо

И, обещаем его не забыть!

Б.Я:

Ну, это все слова! Теперь на загадки мои ответ держите!

  1. Черные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, когда их отгадают (буквы)

  1. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
  2. Возьмем учебники и карты, и смело сядем мы за.. стол… (парты)
  3. Новый дом несешь в руке, все окошки на замке,

На замке большая дверь называется….дипломат … (портфель)

Б.Я:

А где ваш режиссеришко, Что-то его не видать?! Спрятался!

Незнайка:

Ничего я не спрятался, я руковожу отсюда!

Б.Я:

А ну, придумай игру, чтобы эх!

Незнайка:

А чего думать то, у нас вон Артистов полно!

Проводится игра «Первое сентября», «Собери число»

Ведущий:

Ребята, что ждёт вас впереди?

Ребёнок:

Нас в школе ждут уроки чтения,

Письма грамматики и пения,

Они не любят разгильдяев,

Проучат двойками лентяев!

Ребёнок:

Математику придется

Всем нам в школе изучать

Обещаем на уроках

Лишь пятерки получать!

Незнайка:  А что такое 2, 5…

Дети: 

Это  баллы,  по которым оценивают знания!

Ведущий:

А давайте поиграем с нашими родителями, и узнаем,  с  какими оценками вы будете  дружить в школе!

Незнайка:

Так, камера мотор поехали!

                   Проводится аттракцион «Заслужи оценку»2 раза.

Незнайка:

Ну, да ладно, вы тут уроками пока позанимайтесь, а я выход с этой планеты поищу. (Уходит)

Ребенок:

В уютном детском садике мы жили, словно дома,

Любые уголочки здесь все для нас знакомо,

Ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок:

За то о чем мечтали  здесь мы столько лет подряд,

За то, что было, будет есть…

Все:     Спасибо, детский сад!

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс!

Ребенок:

Спасибо  воспитателям мы нежно говорим,

За хлопоты, за ласку, мы вас благодарим!

                    Исполняется песня «Детский сад» в шахматном порядке.

Б.Я:

Ой, что-то я с вами по родине  загрустила! Надо всем нам выбираться отсюда. На той стороне Луны, есть пространственная яма. Вы в неё прыгайте и будете дома. Главное, не встретится с космическими пиратами. Поспешите у вас мало времени! (Достаёт метлу и улетает.)  Увидимся на земле!

Под музыку выходит Лунарик.

Лунарик:

Неужели у нас гости? Давайте познакомимся! Я — Лунарик космический цветок, а вы  кто?

Ведущий:

А мы выпускники детского сада, а  это Незнайка. Он  снимает фильм про наше  детство.

Ребёнок:

К вам попали не случайно,

На планете мы не тайно.

От беды мы вас избавим,

И в  беде вас не оставим!

Лунарик:

Это хорошо. На нашей планете побывали космические пираты, они обидели всех жителей планеты и забрали у них все знания. А без знаний наша планета пропадёт! Помогите нам, ребята!

Ребёнок:

Школа – наш новый светлый дом,

Мы много лет учиться будем в нем.

Найдем друзей, узнаем мир большой,

Но детский сад мы не забудем свой.

Ребёнок:

Все мы в кубики играли,

Строили высокий дом.

А теперь поднимем кубик

И слова для всех прочтём.

Ведущая:

Лунарик! Мы соберем для вашей планеты простые слова. И они помогут вам оживить вашу планету. Да только букв  я не вижу.

Лунарик:

Вот они. Я отобрал их у космических пиратов. Пираты, перепутали все цифры, буквы теперь мы терпим бедствие. Вот ничего собрать не можем!

(Раскладывает карточки со слогами на ковре)

Проводится игра «Собери слово» школа, родина, класс, знания.

Во время игры загорается планета разноцветными цветами.

Лунарик:

Молодцы , ребята, ваши знания помогли нам без сомненья, посмотрите всюду,  засияли цветы радости, знаний!

Звучит музыка пиратов. Незнайка вбегает в зал и кричит.

Незнайка:

Ребята, скорее прыгайте в пространственную яму-у-у! За мной гонятся космические пираты!

Вед: Ребята, за ним!

(Дети имитируют прыжок,  сидят на корточках, спрятав голову, выстраиваются на полукруг.) 

Ведущий:

Ну,  вот мы наконец то дома,

Скоро наша группа опустеет,

Стихнут все прощальные слова,

Золотой, шуршащей каруселью

Осенью закружится листва!

Учитесь всегда на пятерки,

Примерно ведите себя,

И в школе средь игр и занятий

Свой сад вспоминайте любя!

Ребёнок:

Вот и закончилось вишневое детство,

Мы вспоминать вас будем не раз,

Уходим мы в школу, а вы не грустите

И песню в подарок примите от нас!

                                 Исполняется песня « Выпускники»

Незнайка:

Минуточку! Стоп! Снято!

А продолжение фильма будет под названием  «Школьные годы чудесные!» Фотографируется и уходит.

 

Слово для поздравления.

  1. Директора детского сада.
  2. Родителей группы.

Ведущий:

Пришла пора сказать:

«До новой встречи!»

Окончен космический наш бал

В гостях вы были у друзей хороших,

И на луне здесь каждый побывал!

Под музыку дети выходят из зала. И идут выпускать гелевые шары в воздух.