«Здравствуй, Мишенька — дружок»
музыкальное занятие в дистанционном формате для малышей
Задачи:
Совершенствовать умение ходить большими и маленькими шагами. Развивать умение подпевать фразы в песне. Учить выполнять движения, повторяя за взрослым.
К деткам в гости пришел Мишка. Давайте мы с ним поздороваемся сначала тихо, затем громко: «Здравствуй, Мишенька!»
Музыкально — ритмические движения:
Давайте научим Мишеньку ходить большими шагами и маленькими.
Упражнение «Ноги и ножки»
Под первую часть музыки — шагать большими шагами, под вторую — маленькими. Взрослый поёт песенку.
Большие ноги шли по дороге.
А маленькие ножки бежали по дорожке.
Развитие чувства ритма:
А теперь Мишка будет танцевать. Чтобы ему было весело танцевать, надо ему похлопать. Можно подыграть на бубне, погремушке.
Упражнение «Мишка танцует».
Мишка вас благодарит за то, что вы ему подыграли на музыкальных инструментах.
Он приглашает ребяток и родителей покататься на паровозе.
Пение:
Чтобы паровоз быстрее приехал, давайте мы про него песенку споём. Эта песня вам знакома, споём её дружно, весело.
Закреплять с детьми слова песни «Паровоз». (сл. Т. Волгиной, муз.А. Филиппенко)
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чох, чох, чу, чу! Я далёко укачу!
Вот и приехал наш паровозик! Вставайте друг за другом. Согните руки в локотках, покажите как крутятся колёса у паровоза. «Ту — ту» Поехали!
Пляска:
«Пляска с платочком»
Мишка приглашает всех потанцевать. возьмите маленький платочек за уголок в правую руку пальчиками.
Выполнять движения по тексту песни.
А теперь мы скажем Мишке: «До свидания! Приходи к нам снова в гости!»